Актуальный адрес сайта AniStar

V9.ASTAR.BZ


Деятельность Бога в мире без богов / Kaminaki Sekai no Kamisama Katsudou

Юкито — наследник лидера секты, и вся его жизнь вращается вокруг богини Митамы. Однажды юноша погибает во время «неудачного» ритуала, и, к своему удивлению, оказывается в мире, где не слышали не то что о Митаме — даже о самих понятиях «религия» и «бог»! Правда, мир этот всё равно не безоблачный: вопросами жизни и смерти тут заведуют имперские власти. Юкито пытается защитить свою новую деревню от произвола, и тогда-то ему и протягивает руку помощи некто знакомый из прошлого…
5 июля 2023 20:53
Цитата: chegevara37
Один из основателей запрещенного в России онлайн-букмекера 1xBet Сергей Каршков умер в возрасте 42 лет. Его смерть РБК подтвердил мультипликатор, сооснователь виртуального государства Фриленд и криптовалюты MFCoin Павел Мунтян (признан иноагентом), узнавший об этом от коллег и общих друзей.

«Поехал в Швейцарию на чекап... Контрастная жидкость для МРТ и последующее МРТ привели сперва к аллергии, потом к коме, а потом к смерти», — написал Мунтян в Facebook (принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России).

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/21/06/2023/6492de8a9a79472fa422f19b

Деньги не пахнут, если вам всем не нравится интеграция 1хуzблэт становитесь спонсором ресурса и не требуйте какой либо рекламы. Не можете потянуть подобный проект? -Не пи****те и молча терпите ))
2 июля 2023 01:38
Один из основателей запрещенного в России онлайн-букмекера 1xBet Сергей Каршков умер в возрасте 42 лет. Его смерть РБК подтвердил мультипликатор, сооснователь виртуального государства Фриленд и криптовалюты MFCoin Павел Мунтян (признан иноагентом), узнавший об этом от коллег и общих друзей.

«Поехал в Швейцарию на чекап... Контрастная жидкость для МРТ и последующее МРТ привели сперва к аллергии, потом к коме, а потом к смерти», — написал Мунтян в Facebook (принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России).

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/21/06/2023/6492de8a9a79472fa422f19b
1 июля 2023 21:09
Цитата: Twerdetz
Цитата: Sedlex
люди в целенаправленном поклонении свои чуства, эмоции, силы как раз эффективно отдают богу...

Я думаю, бог не так работает. Но поскольку нет никакой реальной возможности установить принцип работы бога - ну ок, возможно ты прав )

Я - куриный бог. Я именно так и работаю. Отдайте мне все свои чувства, эмоции, силы... и желательно деньги... во имя святого Петушка 49
1 июля 2023 15:55
Как хочется дать в Табло Редактору и Режиссеру которые дали добро на экранизацию этого пойла.... ireful
30 июня 2023 08:19
Цитата: Sedlex
Так сила бога не в количестве верующих, а в силе молитве и в необходимости насущного и желаемого для человека. поэтому сила чувств самая сильная во времена эпидемий - тут просят богов о жизни и выздоровлении, войны - тут просят победы и смерти врагу, во времена стихийных бедствий и т.д. а канавы - это обыденность и повседневность. она нужна, но сильных эмоций не вызывает.
и на мой взгляд, нужны храмы - тут люди в целенаправленном поклонении свои чуства, эмоции, силы как раз эффективно отдают богу...

Я думаю, бог не так работает. Но поскольку нет никакой реальной возможности установить принцип работы бога - ну ок, возможно ты прав )
29 июня 2023 23:13
Цитата: Twerdetz
Дакини - это как суккуб, не имя собственное, а название класса существ. Митама - богиня человеческой хоздеятельности, она в каком-то смысле действительно круче Аматерасу, потому что всегда рядом. Смысл бога не в поклонении людей, а в их непосредственно деятельности в рамках покровительства бога, богу нас-рать, молитесь вы или нет, пока вы действуете в его парадигме. Поэтому не может быть больше верующих у бога войны по сравнению с богом копания канав, реально воюет менее десяти процентов населения, в то время как копают так или иначе все. Боги исчезают, когда исчезает необходимость в них, иным способом бога уничтожить нельзя. Автар - лашара.


Так сила бога не в количестве верующих, а в силе молитве и в необходимости насущного и желаемого для человека. поэтому сила чувств самая сильная во времена эпидемий - тут просят богов о жизни и выздоровлении, войны - тут просят победы и смерти врагу, во времена стихийных бедствий и т.д. а канавы - это обыденность и повседневность. она нужна, но сильных эмоций не вызывает.
и на мой взгляд, нужны храмы - тут люди в целенаправленном поклонении свои чуства, эмоции, силы как раз эффективно отдают богу...
29 июня 2023 21:21
Очередной слив сюжета
29 июня 2023 17:20
сломанному человеку дали такую силу это -_-
22 июня 2023 16:24
Кажется снова НАЕБАЛИ!
22 июня 2023 10:31
Както долго нет 11 серии
21 июня 2023 21:07
где 11 серия
16 июня 2023 12:55
Цитата: Mutomba
Цитата: Twerdetz
Дакини - это как суккуб, не имя собственное, а название класса существ. Митама - богиня человеческой хоздеятельности, она в каком-то смысле действительно круче Аматерасу, потому что всегда рядом. Смысл бога не в поклонении людей, а в их непосредственно деятельности в рамках покровительства бога, богу нас-рать, молитесь вы или нет, пока вы действуете в его парадигме. Поэтому не может быть больше верующих у бога войны по сравнению с богом копания канав, реально воюет менее десяти процентов населения, в то время как копают так или иначе все. Боги исчезают, когда исчезает необходимость в них, иным способом бога уничтожить нельзя. Автар - лашара.

Думаю, с тебя хватит фентезийно-мистических игр, фильмов и аниме. Давай-ка ты лучше плавно перейдешь на фантастику пока что, хорошо?

Ты не захочешь слушать мои комментарии про современную фантастику, они состоят из шестиэтажных матов чуть более чем полностью. Но да, я чет психанул. Смотрите, не стесняйтесь, если у вас возникнет желание прибить автора к кресту - это нормально, просто расслабьтесь.
16 июня 2023 06:31
Цитата: Twerdetz
Дакини - это как суккуб, не имя собственное, а название класса существ. Митама - богиня человеческой хоздеятельности, она в каком-то смысле действительно круче Аматерасу, потому что всегда рядом. Смысл бога не в поклонении людей, а в их непосредственно деятельности в рамках покровительства бога, богу нас-рать, молитесь вы или нет, пока вы действуете в его парадигме. Поэтому не может быть больше верующих у бога войны по сравнению с богом копания канав, реально воюет менее десяти процентов населения, в то время как копают так или иначе все. Боги исчезают, когда исчезает необходимость в них, иным способом бога уничтожить нельзя. Автар - лашара.

Думаю, с тебя хватит фентезийно-мистических игр, фильмов и аниме. Давай-ка ты лучше плавно перейдешь на фантастику пока что, хорошо?
7 июня 2023 04:54
Дакини - это как суккуб, не имя собственное, а название класса существ. Митама - богиня человеческой хоздеятельности, она в каком-то смысле действительно круче Аматерасу, потому что всегда рядом. Смысл бога не в поклонении людей, а в их непосредственно деятельности в рамках покровительства бога, богу нас-рать, молитесь вы или нет, пока вы действуете в его парадигме. Поэтому не может быть больше верующих у бога войны по сравнению с богом копания канав, реально воюет менее десяти процентов населения, в то время как копают так или иначе все. Боги исчезают, когда исчезает необходимость в них, иным способом бога уничтожить нельзя. Автар - лашара.
1 июня 2023 05:23
грустный момент с токай
1 июня 2023 02:42
Очень трогательное аниме. Смотреть всей семьёй
1 июня 2023 01:16
Вроде бы комедия, но есть моменты очень крутые и грустные.
24 мая 2023 21:56
блет 2ю неделю нет серии эххх
22 мая 2023 19:46
Цитата: TeineinaNeko
8 серия перенесена на 31.05 "в силу разных обстоятельств"

(информация из новостного сообщества)

ну раз она перенесена то в чём прикол давать новость о том что вышла новая 7 серия? xD
кто то ложит болт на свою работу!!!
22 мая 2023 19:00
8 серия перенесена на 31.05 "в силу разных обстоятельств"

(информация из новостного сообщества)
22 мая 2023 18:58
а в чём прикол сейчас та давать объявление что вышла 7 серия?
если 7 серия была еще на прошлой неделе выложена?
должна же быть восьмая новая!
22 мая 2023 17:59
Цитата: StivJonsHanter
У меня вопрос где новая серия?

24.05.2023
22 мая 2023 17:39
У меня вопрос где новая серия?
18 мая 2023 05:20
[quote=-ш-][quote=Twerdetz][quote=-ш-][quote=Twerdetz][quote=-ш-][quote=Twerdetz
][quote=-ш-
]блин, убил бы сразу двух архонтов....а потом остальных тоже, если они тебе мешать будут стоить свободный мир[/quote]
Ага. Архонтов. И стражу. И всех, кто не согласен с твоим пониманием свободы. И сесть на трон под капельницу и ритмоводитель сердца, чтобы подольше этой свободой наслаждаться. Пока следующий такой же не придет и не скинет твои сгнившие останки )[/quote]
далее походу сами же архонты ни раз попытаются убить и его и его последователей[/quote]
Попытаются - война. Не попытаются - мир. Убивать только из опасений, что кто-то попытается тебя убить в будущем... Чел, ты вообще как по улице ходишь? )
как раз нормально, но если есть проблема её надо искоренять на корню...и скорее всего война то будет и могут погибнуть люди. а ты и дальше ходи в розовых очках[/quote]
Люди умирают, от простуды, от ДТП, от рака, от несчастных случаев. Ни один еще вечно не жил, кроме Каина, но он тоже слегка недоволен ситуацией. Люди смертны по определению. Но это вовсе не назначает тебя носителем их смерти. Тебе бы понравилось, если бы тебя пристрелили просто потому, что ты в дальнейшем можешь устроить диверсию? И вот ты знаешь, детям на оккупированных немцами территориях во время войны тоже не нравилось, что в них стреляют. Но мотивация то у стрелков была твоя. И непонятно мне, как ты ходишь по улице. С пулеметом на перевес? Любой человек может убить тебя, сейчас или в будущем. Ты разве не понимаешь, как это опасно? ) Ведь "если есть проблема её надо искоренять на корню", так ты сказал?[/quote]
капец ты ещё и верующий.... но прикинь кто то тебе говорит "сейчас я слаб, но в будущем я наберусь сил и нагряну к тебе убивать тебя и твой народ(а локи как бы намекает что в этом мире с их разными взглядами им не ужиться"....а так про дтп и "любой человек может..." это уже бред, ты как детё возводишь всё в абсолют...ты ещё скажи что воду пить опасно, можно подавиться, про немцев ты там прям знаешь, что у них была за мотивация(как по мне обычные приказы на войне и промывка мозгов), и ты вот зная всё что было, и тебе предложили вернутся в прошло и убить гитлера - смог бы?[/quote]
Гитлера нельзя трогать, что ты. Он - единственная надежда против вторжения инопланетян. Его столько раз пытались убить попаданцы во времени, что он уже сейчас - величайший воин человечества )))
18 мая 2023 02:11
[quote=Twerdetz][quote=-ш-][quote=Twerdetz][quote=-ш-][quote=Twerdetz][quote=-ш-
]блин, убил бы сразу двух архонтов....а потом остальных тоже, если они тебе мешать будут стоить свободный мир[/quote]
Ага. Архонтов. И стражу. И всех, кто не согласен с твоим пониманием свободы. И сесть на трон под капельницу и ритмоводитель сердца, чтобы подольше этой свободой наслаждаться. Пока следующий такой же не придет и не скинет твои сгнившие останки )[/quote]
далее походу сами же архонты ни раз попытаются убить и его и его последователей[/quote]
Попытаются - война. Не попытаются - мир. Убивать только из опасений, что кто-то попытается тебя убить в будущем... Чел, ты вообще как по улице ходишь? )
как раз нормально, но если есть проблема её надо искоренять на корню...и скорее всего война то будет и могут погибнуть люди. а ты и дальше ходи в розовых очках[/quote]
Люди умирают, от простуды, от ДТП, от рака, от несчастных случаев. Ни один еще вечно не жил, кроме Каина, но он тоже слегка недоволен ситуацией. Люди смертны по определению. Но это вовсе не назначает тебя носителем их смерти. Тебе бы понравилось, если бы тебя пристрелили просто потому, что ты в дальнейшем можешь устроить диверсию? И вот ты знаешь, детям на оккупированных немцами территориях во время войны тоже не нравилось, что в них стреляют. Но мотивация то у стрелков была твоя. И непонятно мне, как ты ходишь по улице. С пулеметом на перевес? Любой человек может убить тебя, сейчас или в будущем. Ты разве не понимаешь, как это опасно? ) Ведь "если есть проблема её надо искоренять на корню", так ты сказал?[/quote]
капец ты ещё и верующий.... но прикинь кто то тебе говорит "сейчас я слаб, но в будущем я наберусь сил и нагряну к тебе убивать тебя и твой народ(а локи как бы намекает что в этом мире с их разными взглядами им не ужиться"....а так про дтп и "любой человек может..." это уже бред, ты как детё возводишь всё в абсолют...ты ещё скажи что воду пить опасно, можно подавиться, про немцев ты там прям знаешь, что у них была за мотивация(как по мне обычные приказы на войне и промывка мозгов), и ты вот зная всё что было, и тебе предложили вернутся в прошло и убить гитлера - смог бы?
17 мая 2023 20:47
[quote=-ш-][quote=Twerdetz][quote=-ш-][quote=Twerdetz][quote=-ш-]блин, убил бы сразу двух архонтов....а потом остальных тоже, если они тебе мешать будут стоить свободный мир[/quote]
Ага. Архонтов. И стражу. И всех, кто не согласен с твоим пониманием свободы. И сесть на трон под капельницу и ритмоводитель сердца, чтобы подольше этой свободой наслаждаться. Пока следующий такой же не придет и не скинет твои сгнившие останки )[/quote]
далее походу сами же архонты ни раз попытаются убить и его и его последователей[/quote]
Попытаются - война. Не попытаются - мир. Убивать только из опасений, что кто-то попытается тебя убить в будущем... Чел, ты вообще как по улице ходишь? )
как раз нормально, но если есть проблема её надо искоренять на корню...и скорее всего война то будет и могут погибнуть люди. а ты и дальше ходи в розовых очках[/quote]
Люди умирают, от простуды, от ДТП, от рака, от несчастных случаев. Ни один еще вечно не жил, кроме Каина, но он тоже слегка недоволен ситуацией. Люди смертны по определению. Но это вовсе не назначает тебя носителем их смерти. Тебе бы понравилось, если бы тебя пристрелили просто потому, что ты в дальнейшем можешь устроить диверсию? И вот ты знаешь, детям на оккупированных немцами территориях во время войны тоже не нравилось, что в них стреляют. Но мотивация то у стрелков была твоя. И непонятно мне, как ты ходишь по улице. С пулеметом на перевес? Любой человек может убить тебя, сейчас или в будущем. Ты разве не понимаешь, как это опасно? ) Ведь "если есть проблема её надо искоренять на корню", так ты сказал?
17 мая 2023 20:03
[quote=Twerdetz][quote=-ш-][quote=Twerdetz][quote=-ш-]блин, убил бы сразу двух архонтов....а потом остальных тоже, если они тебе мешать будут стоить свободный мир[/quote]
Ага. Архонтов. И стражу. И всех, кто не согласен с твоим пониманием свободы. И сесть на трон под капельницу и ритмоводитель сердца, чтобы подольше этой свободой наслаждаться. Пока следующий такой же не придет и не скинет твои сгнившие останки )[/quote]
далее походу сами же архонты ни раз попытаются убить и его и его последователей[/quote]
Попытаются - война. Не попытаются - мир. Убивать только из опасений, что кто-то попытается тебя убить в будущем... Чел, ты вообще как по улице ходишь? )
как раз нормально, но если есть проблема её надо искоренять на корню...и скорее всего война то будет и могут погибнуть люди. а ты и дальше ходи в розовых очках
17 мая 2023 15:46
Цитата: -ш-
Цитата: Twerdetz
Цитата: -ш-
блин, убил бы сразу двух архонтов....а потом остальных тоже, если они тебе мешать будут стоить свободный мир

Ага. Архонтов. И стражу. И всех, кто не согласен с твоим пониманием свободы. И сесть на трон под капельницу и ритмоводитель сердца, чтобы подольше этой свободой наслаждаться. Пока следующий такой же не придет и не скинет твои сгнившие останки )

далее походу сами же архонты ни раз попытаются убить и его и его последователей

Попытаются - война. Не попытаются - мир. Убивать только из опасений, что кто-то попытается тебя убить в будущем... Чел, ты вообще как по улице ходишь? )

Цитата: accursed
отсылочка на вархаммер))

Вархаммер 40К головного мозга - в любом трупе на троне вижу императора человечества. Египет с пятью тысячами лет истории мумификации лидеров - по шел я на... СССР с мавзолеем ленина - пошел я на... Синтоизм с поклонениям предкам - ну да, ну да, мы тоже... Твоей вахе меньше сотни лет истории, не надо ее везде совать. Обдолбавшийся кокаином Муркок кроме Вахи создал еще кучу забавных вещей, но чет зацепила только она, видимо, какой-то особый сорт с Колумбии в то время завезли.
11 мая 2023 15:58
Цитата: Twerdetz
Цитата: -ш-
блин, убил бы сразу двух архонтов....а потом остальных тоже, если они тебе мешать будут стоить свободный мир

Ага. Архонтов. И стражу. И всех, кто не согласен с твоим пониманием свободы. И сесть на трон под капельницу и ритмоводитель сердца, чтобы подольше этой свободой наслаждаться. Пока следующий такой же не придет и не скинет твои сгнившие останки )

далее походу сами же архонты ни раз попытаются убить и его и его последователей
11 мая 2023 13:51
отсылочка на вархаммер))