Актуальный адрес сайта AniStar

V9.ASTAR.BZ


Ясяхимэ: Принцесса-полудемон / Hanyou no Yashahime: Sengoku Otogizoushi

Близнецы, являющиеся наполовину демонами, Това и Сэцуна были разлучены из-за случившегося лесного возгорания. Старшая сестра пытается найти Сэцуну и неожиданно забредает в загадочный пространственно-временной туннель. Девочка оказывается в совершенно незнакомом для неё будущем — современной Японии. К счастью, её находит брат Хигураси Кагомэ и оставляет в своей семье. Тову воспитывают, как современного ребёнка, и отправляют в начальную школу. Но вести обычную жизнь не получается. Она с детства отлично владела боевыми искусствами, из-за чего постоянно влезала в драки. Приёмной семье приходилось часто менять учебное заведение и смиряться с мужскими повадками девочки.

Минуло несколько лет, прежде чем временной разлом появился и связал две эпохи воедино. Современная девушка наконец смогла увидеть свою маленькую сестрёнку, выбравшую путь убийцы нечисти. Теперь она зарабатывает на своё существование путём уничтожения ёкаев. Однако, она совершенно не помнит Тову. Сможет ли прошлое проясниться? И что представляет собой проход между мирами? Чтобы ответить на эти вопросы, близнецы в сопровождении ещё одной спутницы собираются в долгое странствие меж двух эпох в поисках забытого прошлого.
11 августа 2021 16:55
3/10 ех просто скукода
8 июля 2021 03:48
Эх 47 ну если коротко.. унылое 137 приключения трех болванов в юбке.
зря я это смотрел 120 да время потратил, что-то отдаленное похожее на экшен лишь в 24й серии показали, а с 1-23ю в стиле детского сада рамашка годов так 90-х, пока смотрел буквально 5 раз уснул от скуки 14
21 марта 2021 10:09
Цитата: Salyami
Народ не нравится озвучка идите смотрите в других местах , столько есть дабберов , столько сайтов.
Вас же ни кто не заставляет тут смотреть. Не хотите - как хотите , вас никто не держит.

Это знакомая позиция. Хамоватой продавщицы из вокзального буфета.
Не нравится беляш - иди в другой магазин/буфет/столовую и т.д. Тем более если беляш - бесплатный.
А как же время потерянное в очереди (в нашем случае - ожидание выхода серии)?
А ощущение дерьма во рту (в нашем случае - в мозге), с продолжающимся послевкусием?
Хамы не истребимы.
20 марта 2021 16:51
Вот это я понимаю концовка , вот учитесь как надо концовки делать , а не поход в баньку и аниме закончилось. 340
Жду продолжение этой Истории ведь еще должны Инуяшу с Кагомэ освободить)

P.S в конце топ трейлер к Академии героев) И Дату выхода за спойлерили) 27.03.21 , и продолжение 30.05.21)
20 марта 2021 15:45
Что за бред, Инуяша не раз бегал со сквозной дырой размером с кулак в пузе!!!!!!!!!! 33 81
1 марта 2021 13:10
чем дальше тем скучнее смотреть 13
6 февраля 2021 19:08
Цитата: Amireihino
Цитата: Salyami
15 серия топчик!!!!
Вот вам всем и ответы на ваши вопросы , а вы жаловались)

Вопросов стало еще больше 5

Смотри ответы сами собой появятся)
17 января 2021 21:06
Цитата: Salyami
15 серия топчик!!!!
Вот вам всем и ответы на ваши вопросы , а вы жаловались)

Вопросов стало еще больше 5
16 января 2021 16:44
15 серия топчик!!!!
Вот вам всем и ответы на ваши вопросы , а вы жаловались)
26 декабря 2020 17:16
Цитата: Amireihino
Мне вот любопытно. А куда делись Инуяша и Кагоме. И почему дети не знают своих родителей. Кто-нибудь читал мангу?

Скажу так на этом всём базируется всё аниме)
И если кто-то расскажет, что будет писец каким спойлером) Это аниме уже станет не так интересно смотреть)
P.S:Пасхалка на деву в Дереве - один из важных спойлеров:)
20 декабря 2020 15:09
Мне вот любопытно. А куда делись Инуяша и Кагоме. И почему дети не знают своих родителей. Кто-нибудь читал мангу?
19 декабря 2020 15:11
Дури єто слабо сказано
6 декабря 2020 01:21
Народ не нравится озвучка идите смотрите в других местах , столько есть дабберов , столько сайтов.
Вас же ни кто не заставляет тут смотреть. Не хотите - как хотите , вас никто не держит.
5 декабря 2020 23:29
Братья из Наруто)))
1 декабря 2020 00:29
Цитата: Salyami
Цитата: persona418
Что за дуры🤦‍♂️
Вот ведь бред

Такое аниме и скипнуть не жалко


Вот баран - эт тока начало - что-то не нравится не смотри.

я его скипнул только изза того что анистар не хотят прислушиваться к мнению публики. не понимают что большинство слов переведённых по системе Поливанова режет слух и неприятны для восприятия. А сам Поливанов лично на мой взгляд был ещё тем садистом, раз разработал эту тупорылою систему, не понимаю чем ему транслитерация не угодила.
21 ноября 2020 17:45
Цитата: persona418
Что за дуры🤦‍♂️
Вот ведь бред

Такое аниме и скипнуть не жалко


Вот баран - эт тока начало - что-то не нравится не смотри.
21 ноября 2020 16:57
Что за дуры🤦‍♂️
Вот ведь бред

Такое аниме и скипнуть не жалко
14 ноября 2020 17:28
Я конечно всё понимаю но показывать снова одну и ту же серию как то не оч.....
Если сложить то кусок новой серии тянет минут на 5-7 от силы , остальное даже не знаю как назвать.....
Тупо скипппп.
28 октября 2020 20:03
Цитата: Salyami
Народ реально допишитесь и -_- вам , а не озвучка,
Но со стороны Дабберов скажу - вы ж умные люди сделайте 1 раз озвучку как люди просят ,
И гляньте на рейтинги или как раньше с Хвостом Феи ( сделайте опрос ) , и сразу исчезнут все вопросы.
И народ умолкнет и вам легче станет и в кое-то веки рейтинг будет подниматься всё выше и выше.

Да по всей видимости чихали они на мнение публики, даже той которая в разы знает больше чем они. Анистар катится по наклонной в низ с тех пор как от них ушел оверлорд.
24 октября 2020 19:27
Цитата: Anna.Kompot
Вот читаю я вас и думаю, а не зажрались ли вы любезные? Вам переводят, на халяву, между прочим. А вы вые... Если вам нравится имена из другой озвучки, так смотрите на другом сайте, в той озвучке, которая вам нравится. Пора бы уже привыкнуть, что на каждом сайте свои фишки с озвучкой и переводом. Так зачем к людям лезть со своими привычками?

На халяву? То есть за просмотр мною рекламы они ничего не получают?)

Но отвлекаясь от вопросов денег, не могу не отметить, что бесплатно ли делать -_-отень или за деньги - не важно. Хренотень от обстоятельств не перестанет быть -_-отенью.
И вот конкретно этот тайтл я выключил на полуторасериях, т.к. уши начали заворачиваться.
24 октября 2020 17:04
Народ реально допишитесь и -_- вам , а не озвучка,
Но со стороны Дабберов скажу - вы ж умные люди сделайте 1 раз озвучку как люди просят ,
И гляньте на рейтинги или как раньше с Хвостом Феи ( сделайте опрос ) , и сразу исчезнут все вопросы.
И народ умолкнет и вам легче станет и в кое-то веки рейтинг будет подниматься всё выше и выше.
18 октября 2020 18:58
Цитата: Anna.Kompot
Вот читаю я вас и думаю, а не зажрались ли вы любезные? Вам переводят, на халяву, между прочим. А вы вые... Если вам нравится имена из другой озвучки, так смотрите на другом сайте, в той озвучке, которая вам нравится. Пора бы уже привыкнуть, что на каждом сайте свои фишки с озвучкой и переводом. Так зачем к людям лезть со своими привычками?

Тут дела не в привычках, а в самом переводе, перевод делал некомпетентный человек скорее всего даже не обладающий уровнем N5, а даббер звучит по его переводу без правок на слух(к тому-же утверждая что перевод официальный, смех да и только), что не есть хорошо, слепа доверяя такому переводчику даббер никогда не повысит своё мастерство(это я ещё про липсинг молчу, который во всех переводах анистара хромает не на шутку). Я не говорю что нужно отсебатничеть как Анкорд доводя серьёзные произведения до абсурдности, но и слепо полагаться на любительский перевод не стоит.
18 октября 2020 17:06
Вот читаю я вас и думаю, а не зажрались ли вы любезные? Вам переводят, на халяву, между прочим. А вы вые... Если вам нравится имена из другой озвучки, так смотрите на другом сайте, в той озвучке, которая вам нравится. Пора бы уже привыкнуть, что на каждом сайте свои фишки с озвучкой и переводом. Так зачем к людям лезть со своими привычками?
17 октября 2020 18:04
Цитата: Shokeridze

Благодарю за оскорбление в свою сторону. Старый сезон, увы, мы не озвучивали, а придерживаться любительской левой озвучки, а смысл? Вопрос риторический, ибо вы запретили с вами спорить.


Будто тут проф-озва. Насмешил, вам до профи как до луны(в половине ваших аниме неверное ударение в самых банальных словах, да какой там в половине в каждом втором, а то и в первом найдутся несколько серий). По большей части у вас аудитория состоит из тех кто не хочет ждать озвучку от других проектов. Так как тут всё-же выходит быстрее хоть и с косяками. Я наверное открою тебе глаза но ты не более чем любитель и занимаешься любительской закадровой озвучкой. По поводу смысла придерживаться старых имён, я тебе написал если "топишь" за чистоту перевода то озвучивай "Инуясша", вместо той ереси которую тем тебе напереводил переводчик. Была бы тут возможность высказаться голосом я бы тебе сказал как верно должно звучать это имя на японском. И ещё кое что ты вот пишешь про официальный перевод. Такой перевод есть только у студий которые купили лицензию и наняли человека с знанием японского на уровне N1, а подобный переводчик стоит не мало. А всё остальное это любительский перевод не более.

PS. Для меня лентяй не оскорбление)

Цитата: Salyami
Хпхпхаххах, читаю комментарии ( а ж слезу пробило ) , что ж вы так народ)
Сам Шокер снизошел до нас) Эт ж надо было так выбесить , чтоб сам даббер вам про озвучку написал)
ахаххахахахха 337 350


Ну не спорю как даббер он весьма неплох, но заступается за переводчика. Я сам занимался озвучкой(вернее меня сподвиг ей заниматся один из вольных дабберов, в то время ещё небыло крупных объединений и существовал сайт AOS собственно с него я и начинал свой путь, но периодически забивал на это так как лентяй, да и всплывали некоторые жизненные трудности которые мешали заниматься озвучкой, мои ники Аластор(не путать с Алистером),Сераферот и последний Сварог, по большей части я технарь в силу того что микрофона нормального не было чаше занимался обработкой и сведением, а когда купил норм микро забил на озву) когда Анистар только начинал делать первые шаги, в то время они делали упор на скорость-качество(старались придерживаться золотой середины), однако со временем скорость одержала верх и на качество начали забивать.
17 октября 2020 16:29
Хпхпхаххах, читаю комментарии ( а ж слезу пробило ) , что ж вы так народ)
Сам Шокер снизошел до нас) Эт ж надо было так выбесить , чтоб сам даббер вам про озвучку написал)
ахаххахахахха 337 350
17 октября 2020 13:36
[quote=CBOJIO4b]Это самая дурацкая система для восприятия на слух русским человеком! И это не я придумал. По правильному нужно использовать транслитерацию при помощи латиницы(японский-латиница-русский). А не эту тупую систему!

Да и вообще при озвучивании имён и названий на родном языке япа в том числе и при постановке ударений нужно слушать как это произносят в ориге а не полагаться на гавносабы! А раз вы "топите" на чистоту перевода то в таком случаи его зовут "Инуясша"(почему именно так читай выше, да и если вслушаешся в ориг на конце имени чёткий звук "А", а расплывчатого "сьа"(если мы говорим о звуках, я надеюсь ты помнишь первый класс...) там и близко нет!)

PS. инуЯся неверное ударение, имя образовано от слова "инУ"(пёс, собака, в общем отождествляет носителя имени с этим животным) по этому и ударение должно браться с этого слова! А что касается "Кагоме"такого имени и слова даже в япе вообще не существует! правильное имя "Кагумэ"! К слову это женское имя весьма распространено в старых аниме! на ровне с именем "Сакура". И вообще не спорь с олдом который просмотрел больше аниме чем ты озвучил(или перевёл не знаю кто из вас "недалёких" мне ответил) и тем-более если этот олд сам занимался озвучкой, но в силу своей лени больше ей не занимается pfft[/quote]


Поддерживаю! Я тоже за озвучку имен, по старому сезону![/quote]

Благодарю за оскорбление в свою сторону. Старый сезон, увы, мы не озвучивали, а придерживаться любительской левой озвучки, а смысл? Вопрос риторический, ибо вы запретили с вами спорить.
12 октября 2020 14:46
Это самая дурацкая система для восприятия на слух русским человеком! И это не я придумал. По правильному нужно использовать транслитерацию при помощи латиницы(японский-латиница-русский). А не эту тупую систему!

Да и вообще при озвучивании имён и названий на родном языке япа в том числе и при постановке ударений нужно слушать как это произносят в ориге а не полагаться на гавносабы! А раз вы "топите" на чистоту перевода то в таком случаи его зовут "Инуясша"(почему именно так читай выше, да и если вслушаешся в ориг на конце имени чёткий звук "А", а расплывчатого "сьа"(если мы говорим о звуках, я надеюсь ты помнишь первый класс...) там и близко нет!)

PS. инуЯся неверное ударение, имя образовано от слова "инУ"(пёс, собака, в общем отождествляет носителя имени с этим животным) по этому и ударение должно браться с этого слова! А что касается "Кагоме"такого имени и слова даже в япе вообще не существует! правильное имя "Кагумэ"! К слову это женское имя весьма распространено в старых аниме! на ровне с именем "Сакура". И вообще не спорь с олдом который просмотрел больше аниме чем ты озвучил(или перевёл не знаю кто из вас "недалёких" мне ответил) и тем-более если этот олд сам занимался озвучкой, но в силу своей лени больше ей не занимается pfft[/quote]


Поддерживаю! Я тоже за озвучку имен, по старому сезону!
11 октября 2020 19:31
Цитата: D.Avel
какой нафиг инУяша!! Инуяся!!! умник блин... в Японском нет звука "ша"

Сам ты умник, в японском смесь звуков "с" и "ш" вместо звука "ш" у них звук "сш". в пример тебе словосочетание "рад знакомству(познакомится)", "Хаджимасштэ" в русской транскрипции и соответственно "Hajimemashite" в латинице. Тоже мне нашел кого учить японскому. Тоже самое с префиксом "чан" и "тян". Это один и тоже прификс но в япе нет звука "ч", там смесь из 2 звуков. так что верно произнести в русской речи или отобразить в переводе крайне сложно и каждый переводчик пляшет от звука, который его ухо лучше воспринимает. А ухо у каждого разное.Но во втором случаи, оба варианта слух не режут, в отличии от первого!

Цитата: Shokeridze


У основного сезоне нет официальной озвучки или субтитров и соответственно смотреть некуда. Данный сезон озвучиваем по официальным субтитрам по системе Поливанова. Почему? Потому что.

А то что вы придумали себе ударения или привыкли к ударениям из любительской озвучки прошлого сезона - почему нас это должно волновать?
P.S инуЯся у нас, а не инУяся

Это самая дурацкая система для восприятия на слух русским человеком! И это не я придумал. По правильному нужно использовать транслитерацию при помощи латиницы(японский-латиница-русский). А не эту тупую систему!

Да и вообще при озвучивании имён и названий на родном языке япа, в том числе и при постановке ударений, нужно слушать как это произносят в ориге, а не полагаться на гавносабы! А раз вы "топите" за чистоту перевода, то в таком случаи его зовут "Инуясша"(почему именно так читай выше, да и если вслушаться в ориг на конце имени чёткий звук "А", а расплывчатый "сьа"(если мы говорим о звуках, я надеюсь ты помнишь первый класс...) там и близко нет!)

PS. инуЯся неверное ударение, имя образовано от слова "инУ"(пёс, собака, в общем отождествляет носителя имени с этим животным) по этому и ударение должно браться с этого слова! А что касается "Кагоме"такого имени и слова даже в япе вообще не существует! правильное имя "Кагумэ"! К слову это женское имя весьма распространено в старых аниме! на ровне с именем "Сакура". И вообще не спорь с олдом который просмотрел больше аниме чем ты озвучил(или перевёл не знаю кто из вас "недалёких" мне ответил) и тем-более если этот олд сам занимался озвучкой, но в силу своей лени больше ей не занимается pfft
10 октября 2020 22:15
неожиданно :) теперь есть что посмотреть, думаю оды заценят :)
10 октября 2020 20:04
по ходу серии местами перепутали... первую поставили второй... а вместо первой запустили х е р н ю...