Актуальный адрес сайта AniStar

V9.ASTAR.BZ


Категория: Новости сайта

Токийский гуль/Tokyo Ghoul

Tokyo Ghoul.


Манга:
Автор: Суи Исида
Издатель: Shueisha
Публикуется: Weekly Young Jump
Аудитория: Cэйнэн
Публикация:
8 сентября 2011 года — 18 сентября 2014 года
Томов: 14
 
Аниме-сериал:
Режиссёр: Сюхэй Морита
Сценарист: Тюдзи Микасано
Студия: Pierrot
Телесеть: Tokyo MX, TVA, TVQ, TVO, AT-X, Dlife
Премьерный показ:
4 июля 2014 года — 19 сентября 2014 года
Серий: 12
 
Студия Studio Pierrot основанная в 1979 году бывшими служащимиTatsunoko Production. Её бессменным руководи­телем является Юдзи Нунокава , до этого бывший аниматором и режиссёром на студиях Hoei Production, Mushi Productions, Studio Jack и Tatsunoko Production. Думаю она многим известна. Ведь она выпустила кучу легендарных аниме экранизаций:
 
Спойлер!

Думаю вы узнали среди такого большого послужного списка такие аниме как: Naruto; Bleach; Naruto: Shippuuden; Kingdom; Baby Steps.
Сейю которые дарили нашим героям голоса:
Гули:
Нацуки Нанаэ/Кэн Канэки
Сора Амамия/Тока Кирисима
Кана Ханадзава/Ридзэ Камисиро
Синтаро Асанума/Нисики Нисио
Мамору Мияно/Сю Цукияма
Такаюки Суго/Ёсимура
Такахиро Сакурай/Ута
Сумирэ Морохоси/Хинами Фуэгути
Аяхи Такагаки/Итори
Юки Кадзи/Аято Кирисима
Ринтаро Ниси/Якумо Омори

Люди:
Кацуюки Кониси/Котаро Амон
Тору Окава/Курэо Мадо
Тосиюки Тоёнага/Хидэёси Нагатика
Юриэ Кобори/Кими Нисино
Риэ Кугимия/Дзюдзо Судзуя

 
Токийский гуль/Tokyo Ghoul
 

Внимание в этой рецензии есть спойлеры!

Всем снова привет! И это получается, моя вторая рецензия на аниме. Ну.. не суть важно.
И сегодня мы с вами поговорим, ну как поговорим… я буду говорить а потом вы в комментариях мне ответите =), Ну да ладно что то я за говорился. А поговорим мы сегодня о "Токийском гуле”! Кэн Канэки — восемнадцатилетний студент университета, который в результате несчастного случая попадает в больницу, где ему незаконно по неосторожности пересаживают органы одного из гулей, чтобы спасти ему жизнь. Тут то и начинается интересное! Все бы ничего , но для того чтобы выжить, гулям необходимо питаться человеческой плотью, поэтому они убивают людей или находят тела самоубийц. Из-за этой пересадки органов Канэкистановится лишь наполовину гулем, но питаться человеческой плотью ему необходимо как и всем. Канэки стремится сохранить в тайне свою человечность, идентичность, что позволяет ему поддерживать отношения как с гулями, так и с людьми. 
Токийский гуль/Tokyo Ghoul
Наш Кэн Канэки подружился в кафе с красивой и загадочной девушкой, не подозревая того, что она может оказаться гулем. Ридзэ заманила Канэки на свидание, где и собиралась его съесть, но по счастливой случайности Канэки остаётся жив. Врачи спасают ему жизнь путём пересадки органов Ридзэ, на которую обрушилась железная балка со стройки и она погибла. После операции Канэки понимает, что с ним что-то не так: он чувствует себя по-другому но пока еще не понимает что с ним происходит, после пары попыток впихнуть в себя хоть кусочек пищи, он понимает что ему противна обычная еда. Токийский гуль/Tokyo Ghoul Кэнпонимает, что стал гулем из-за пересадки органов.  После этих событий, он все таки  встречает тех людей которые готовы ему помочь.  
Среди этих людей Тока Кирисима. Правда признаемся она не с самого начала захотела ему помочь. Как все таки произошло что она помогла я писать не буду ибо не хочу еще больше засполерить это аниме. И все же вернемся к нашей Токе-чан =). Нашей героине шестнадцать лет, она является гулем. Она работает неполный рабочий день в кафе «Антейк» и учится в старшей школе.  Ей прекрасно удаётся вливаться в человеческое общество, потому что она считает важным сохранение в тайне того факта, что она гуль. Но несмотря на то что ей прекрасно удается ладить с людьми. Наша Тока-чан вспыльчива, мстительна, обладательница поистине жестокой натуры. Как говорилось выше ТоканенавиделаТокийский гуль/Tokyo Ghoul Канэкиза то, что ему никогда не понять, каково это, быть гулем с самого рождения. Однако вскоре становится партнёром Канэки в обучении боевым искусствам. 
Так же есть еще много персонажей которые чем то помогают Канэки, но говорить пока еще рано, ведь был экранизирован только первый сезон. Как будут складываться отношения с другими персонажами, мы узнаем скорее всего во втором сезоне. Это всего лишь мое мнение и основано на моих догадках и умозаключениях.
Токийский гуль/Tokyo Ghoul
Что же перейдем к анализу этой экранизации! Экранизация очень разочаровала. Первые серии очень зацепили и была прям надежда на очень стоящую экранизацию, за несколько сезонов аниме. Но эту экранизацию под портило, ой да будем честны с друг другом, ее не просто под портило, ее растоптало постоянное вырезание глав манги и парой через чур навязчивая цензура не в тех местах и не в то время (ИМХО зачем делать кровавое аниме и убирать практически всю кровь. Да не везде они оплошали но в некоторых местах думаю надо было показывать всю эту кровь кишки и ТП.) в общем думаю многие поймут мое отношение к экранизациям такого рода. Скажите но это насилие и это для детей жестоко. Ну делали бы 2 экранизации с и без цензуры, поставили бы возрастные ограничения. Ладно что я все о плохом, несмотря на все мое недовольство, все же есть моменты из-за которых стоит смотреть эту экранизацию. Ну во первых мне очень льстит, что задели проблему питание людей, хоть и не так серьезно как стоило но все же это аниме, а не лекция про питание. Во вторых это рисовка и вообще подача. Рисовка несомненно радует глаз, куча экшен сцен что не может не радовать =). Есть моменты которые прям за душу берут! Это было лишь мое мнение, просмотрите аниме составьте свое мнение! Ну собственно пора заканчивать эту несомненно долгую но, я думаю хорошую беседу. Ну что же жду вашего мнения в комментариях!

23 декабря 2014 21:31
Цитата: suupermen4
Цитата: 1nd1gos
Цитата: Visuale
100% будет цензура,нахрена её вообще ввели,как будто это аниме только чувствительные сопляки 10 летние смотрят

А ничего что это требует закон Японии?

Но мы ты не в Японии

А ты думаешь что для нас специально отправят все серии без цензуры? Это просто переозвучка (но за цензуру реально обидно).
16 декабря 2014 07:11
Ребят, я не понял. Когда 2сезон выйдет???
11 ноября 2014 18:01
Цитата: 1nd1gos
Цитата: Visuale
100% будет цензура,нахрена её вообще ввели,как будто это аниме только чувствительные сопляки 10 летние смотрят

А ничего что это требует закон Японии?

Но мы ты не в Японии
16 октября 2014 02:00
Цитата: Visuale
100% будет цензура,нахрена её вообще ввели,как будто это аниме только чувствительные сопляки 10 летние смотрят

А ничего что это требует закон Японии?
16 октября 2014 00:05
Цитата: czuch
что ты такое ешь, что такой умный?
 
Пожалуй сделаю вид, что сарказма не заметил и отвечу вопросом на вопрос, что бы людей куда подальше не посылать и быть умнее питекантропа надо, что то особенное есть? Может Растишку, ну узнаешь, что это за волшебный хавчик, делись. Хотя не интересно. Смайлик, смайлик.
15 октября 2014 23:57
Цитата: Proxy_Foxy
Цитата: Ruslan007a
ИДИ ТЫ КУДА ПОДАЛЬШЕ

 
Я так понимаю, это всё что может выдавить, твой интеллект. По твоему мнению какие эмоции у меня должно было вызвать, ну кроме сочувствия, поверь наивный, твои потуги казаться ещё глупее ни чего кроме сожаления к тебе не вызывают. Хотя ты в этом не виноват.

что ты такое ешь, что такой умный?  331 331
15 октября 2014 23:39
Цитата: Ruslan007a
ИДИ ТЫ КУДА ПОДАЛЬШЕ
 
Я так понимаю, это всё что может выдавить, твой интеллект. По твоему мнению какие эмоции у меня должна была вызвать эта наскальная живопись, ну кроме сочувствия, поверь наивный, твои потуги казаться ещё глупее ни чего кроме сожаления к тебе не вызывают. Хотя ты в этом не виноват.
15 октября 2014 23:39
Цитата: Ruslan007a
Цитата: Proxy_Foxy
Если дать оценку данной рецензии то одним словом, это - ужасно. Не стоит в рецензиях обращаться к читателям и при этом употреблять выражения которые подталкивают изменить их точку зрения, этого всё равно не произойдёт, а выглядит не очень. Не упоминай, что это лишь твоё мнение, это и так ясно, и не смотрится с фразами типа "Давайте будем честны" к тому же положения рецензора даёт тебе право на анализ и предоставления вывода читателю о произведении только с твоей точки зрения, и должно быть пофигу, что с ним не согласятся, это будет в любом случае, люди не клоны, да и задача рецензий не в том что бы добиться согласия с читателями. Нет отображения идеи аниме, получилась ли основная задумка, из рецензии я понял, что и сам автор этого не знает - "Экранизация очень разочаровала" но следом пишешь "все же есть моменты из-закоторых стоит смотреть", "естьмоменты которые прям за душу берут!", так разочаровала или аж за душу брало. Так же удивила единственная причина разочарования это мало кишок и крови, ты это серьёзно, я не ханжа но считаю, что главное в произведении это сюжет и его подача зрителю и не важно сколько глав из манги выкинули, её вообще мало кто читал, просто можно подумать, что если бы чаще заливали всё кровью тогда было бы найс, ведь дальше ты свою мысль по этому поводу не развил не было ни единого аргумента или примера, а зря. Ещё очень часто повторяешь слова и да же целые предложения, зачем, ведь одну мысль можно написать множеством вариантов, так к чему эти повторы. Ну и считаю, что в рецензиях не стоит использовать арты они не дают ни какого представления о произведении и их героях, а наоборот запутывают, потому что лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. В общем дерзай, если конечно есть желание, удачи.
 P.S. Посмотрев комментарии по поводу Tokyo Ghoul от kload777 пришёл в недоумение, сперва автор в неописуемом восторге от аниме в конце характеризует его как хорошее, а сейчас аниме разочаровало.

ИДИ ТЫ КУДА ПОДАЛЬШЕ

Ну парень в принципе норм рецензию на рецензию написал,всяко лучше чем рецензия на гуля выглядит,только вот зря ты наезжаешь на недовольство по поводу кишок и крови,как и сказал автор,зачем рисовать кровавое и жестокое аниме и потом все это цензурить,хотя ладно,недавно начал смотреть тераформу,вот там да,цензура всем цензурам цензура)

15 октября 2014 21:58
100% будет цензура,нахрена её вообще ввели,как будто это аниме только чувствительные сопляки 10 летние смотрят
15 октября 2014 21:01
6 12 18 20 15 28 23 144 139 146 181 178 192 Скорее бы 2 сезон!!!
15 октября 2014 20:07
Цитата: MeTHeOrA
полностью согласен с автором... 5 надеюсь 2 сезон порадует.
Поддерживаю надеюсь не згнобят цензурой как 1 сезон
15 октября 2014 20:00
Цитата: Proxy_Foxy
Если дать оценку данной рецензии то одним словом, это - ужасно. Не стоит в рецензиях обращаться к читателям и при этом употреблять выражения которые подталкивают изменить их точку зрения, этого всё равно не произойдёт, а выглядит не очень. Не упоминай, что это лишь твоё мнение, это и так ясно, и не смотрится с фразами типа "Давайте будем честны" к тому же положения рецензора даёт тебе право на анализ и предоставления вывода читателю о произведении только с твоей точки зрения, и должно быть пофигу, что с ним не согласятся, это будет в любом случае, люди не клоны, да и задача рецензий не в том что бы добиться согласия с читателями. Нет отображения идеи аниме, получилась ли основная задумка, из рецензии я понял, что и сам автор этого не знает - "Экранизация очень разочаровала" но следом пишешь "все же есть моменты из-закоторых стоит смотреть", "естьмоменты которые прям за душу берут!", так разочаровала или аж за душу брало. Так же удивила единственная причина разочарования это мало кишок и крови, ты это серьёзно, я не ханжа но считаю, что главное в произведении это сюжет и его подача зрителю и не важно сколько глав из манги выкинули, её вообще мало кто читал, просто можно подумать, что если бы чаще заливали всё кровью тогда было бы найс, ведь дальше ты свою мысль по этому поводу не развил не было ни единого аргумента или примера, а зря. Ещё очень часто повторяешь слова и да же целые предложения, зачем, ведь одну мысль можно написать множеством вариантов, так к чему эти повторы. Ну и считаю, что в рецензиях не стоит использовать арты они не дают ни какого представления о произведении и их героях, а наоборот запутывают, потому что лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. В общем дерзай, если конечно есть желание, удачи.
 P.S. Посмотрев комментарии по поводу Tokyo Ghoul от kload777 пришёл в недоумение, сперва автор в неописуемом восторге от аниме в конце характеризует его как хорошее, а сейчас аниме разочаровало.

ИДИ ТЫ КУДА ПОДАЛЬШЕ
15 октября 2014 18:44
Если дать оценку данной рецензии то одним словом, это - ужасно. Не стоит в рецензиях обращаться к читателям и при этом употреблять выражения которые подталкивают изменить их точку зрения, этого всё равно не произойдёт, а выглядит не очень. Не упоминай, что это лишь твоё мнение, это и так ясно, и не смотрится с фразами типа "Давайте будем честны" к тому же положения рецензора даёт тебе право на анализ и предоставления вывода читателю о произведении только с твоей точки зрения, и должно быть пофигу, что с ним не согласятся, это будет в любом случае, люди не клоны, да и задача рецензий не в том что бы добиться согласия с читателями. Нет отображения идеи аниме, получилась ли основная задумка, из рецензии я понял, что и сам автор этого не знает - "Экранизация очень разочаровала" но следом пишешь "все же есть моменты из-за которых стоит смотреть", "есть моменты которые прям за душу берут!", так разочаровала или аж за душу брало. Так же удивила единственная причина разочарования это мало кишок и крови, ты это серьёзно, я не ханжа но считаю, что главное в произведении это сюжет и его подача зрителю и не важно сколько глав из манги выкинули, её вообще мало кто читал, просто можно подумать, что если бы чаще заливали всё кровью тогда было бы найс, ведь дальше ты свою мысль по этому поводу не развил не было ни единого аргумента или примера, а зря. Ещё очень часто повторяешь слова и да же целые предложения, зачем, ведь одну мысль можно написать множеством вариантов, так к чему эти повторы. Ну и считаю, что в рецензиях не стоит использовать арты они не дают ни какого представления о произведении и их героях, а наоборот запутывают, потому что лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. В общем дерзай, если конечно есть желание, удачи.
 P.S. Посмотрев комментарии по поводу Tokyo Ghoul от kload777 пришёл в недоумение, сперва автор в неописуемом восторге от аниме в конце характеризует его как хорошее, а сейчас аниме разочаровало.
15 октября 2014 17:27
урааааааа  332 332 332 332 144 144 144 144 144 144 144 144 157 157 157 157 157 157 157
15 октября 2014 14:21
Прям сбор училок русского языка
15 октября 2014 13:08
Автор не грамотен, рецензия написана ужасно.
 
Все основные моменты манги затронули, тем более глупо думать что они нарочно так сделали, так как сезон 1 просто сэкономили время и деньги. Или вы как школьный-критик не знали что у каждой аниме картины есть свой бюджет?
 
Автор глуп и опозорился, ИМХО!
15 октября 2014 11:41
мне хочется посмотреть на нового конеки очень очень и очень сильно на его новый образ  3
15 октября 2014 10:25
полностью согласен с автором... 5 надеюсь 2 сезон порадует.
15 октября 2014 10:22
раз уж рецензия...нельзя было пограмотнее??
15 октября 2014 09:57
Ну это конечно плохо, что вырезали основную часть манги.  Но аниме довольно интересное.) Надеюсь второй сезон будет лучше
15 октября 2014 09:47
Ну это конечно плохо, что вырезали основную часть манги. 5 Но аниме довольно интересное.) Надеюсь второй сезон будет лучше.