Актуальный адрес сайта AniStar

V9.ASTAR.BZ


Переворот военного движения 5 сезон / Martial Universe 5th Season / Wu Dong Qian Kun 5nd Season

14 февраля 2025 21:33
Подскажите на какой главе остановился сезон?
29 января 2025 18:44
осторожно!!! шептуны портят всю атмосферу, смотрю в другой озвучке на анимаунт и думаю вот точно такая же реклама от гувнобета как и на анистаре но без шептунов, и вот вопрос сколько вам доплатят за шептания чтобы вы были согласны споганить озвучку. на анимаунт вижу понимают что так делать нельзя. я когда соберусь сделать ставку то никогда на гувнобете. но аниме топовое и то что только китайцы делают такие 3д это факт. рекламу я еще могу посмотреть вот вчера игра на трилион и поглощение звездой смотрел ну есть реклама я не против главное чтобы постоянно не щептали такого я не могу перенести это смертельная псионическая атака. и побольше бы 4к пожалуйста если много рекламы давайтк 4к на 3д аниме.
20 января 2025 23:49
спасибо за перевод с твоим переводом смотреть одно удовольствие ... всем рекомендую )
18 января 2025 23:06
Цитата: IIIPeDaP
Цитата: Fandango
Цитата: IIIPeDaP
Цитата: Fandango
Какая муть! Я уже и забыл, насколько китайские мультики дебильные.

Муть?) посмотри 1й сезон этого шедевра) вот это муть! А то насколько вырос данный тайтл и множество других китайских тем, прям уважение. По уровню, многие тайтлы поднебесной, в разы круче чем япошки калякают сейчас....


Не скажи. По началу, лет 5 назад, китайские мульты было интересно смотреть - для разнообразия, т.к. они отличаются от аниме. Но со временем понимаешь, насколько китайщина однотипная и глупая - дурацкие бои с "превозмоганием" и надоедливыми коментариями зевак, вечный андердог ГГ, дурацкие "культиваторы", глупый сюжет, идиотские диалоги, даже "любовь" у них сводится к случайному перепихону под воздействием афродезиака. Я уже не говорю об умышленно растянутом сюжете без смысла, конца и края. В общем, если видел один китайский мульт - видел их все. Японское аниме не в пример разнообразней и умнее. Китайщина просто мусор однообразный с 3Д графоном. Хотя, если сравнивать, то самые интересные комиксы сейчас южнокорейские. Но по ним мульты почти не делают.



Да ну) Посмотри что делает сейчас Япония... В год, ну хз, парочка норм тайтлов выходит, остальное попаданцы, один тупее другого! Так-что про однотипность не надо хД Но, и на самом деле, раньше действительно, смотрел для интереса китайские анимки, а сейчас попизже многих японских, и в графоне, да и по сюжету, если адаптация не всратая! Южнокорейскиая тема, это вон, как раз, 2 сезон пойдёт, Поднятие уровня в одиночку. Как буд-то бы классика их, да и по сюжету, не то что бы ВАу. Норм, да! сейчас как раз купил 6ой томик, не дойдут руки прочитать. АСТ выпускает сейчас. А в нете читать, чёт влом, а книжка как-то поинтереснее)

Японские мульты-гамно убогое с уродской прорисовкой и питарскими замашками и бредом нариков для прыщавых озаботов )

18 января 2025 19:49
Цитата: VikinG67rus
супер ) чем то на касколотую битву синева небес напоминает )

Это малые миры одной вселенной от одного автора, хотя система культивации в них разная.
18 января 2025 15:55
все нихуя вроде но мне не нравятся звери и этот голем какие-то они уебанские
18 января 2025 10:50
слишком много мальчишек...
18 января 2025 10:27
Цитата: dxon
на 85% согласен. тема культиваторов и даосов у них сейчас на потоке. даже среди топовых китайских чувствуется однотипность, а сколько ещё разного шлака выходит, жуть. им бы в сторону сай фай пойти, там конкуренции нет.

И получить ноль просмотров, закрыть студию, и пойти работать дворниками !) отличный план, надежный как швейцарские часы !)))
на культиваторах мир не сошелся, погугли уверен ты найдешь тайтлов 300, не связанных с культиваротами о которых ты даже не слышал, ибо и не искал, а ешь только то что тебе тут дают из самого популярного.

Но даже тут, особо мало культиваторщины, по сути просто сюжет. Да, есть уровни но в целом они не играют особой роли, и не сидят в позе лотоса каждую серию
18 января 2025 09:40
супер ) чем то на касколотую битву синева небес напоминает )
18 января 2025 07:25
пришли двое и печать рас-_-ачили,а что раньше так ни могли,где логика
18 января 2025 03:46
Торент сидов 0 качаю токо за щот пиров 41 скорость 64 килобит ето шляпа.

ПС: Ооооо не зря администратору написав сразу с нуля до Раздают: 10-14. Ух сидов прибавилось.
18 января 2025 02:05
шляпа на раздаче никого нет, нет бы выдвть одному у кого есть высокая раздача потом тот раздал дальше ну и далее, нет надо раздавать всем 400 шт по 100кб че за сраная дичь, маразм крепчает, вроде люди которые должны все это понимать, хотя компов не 1 и не 2 для раздачи, опто кинуть и сидеть в шоколаде, да 2 раза больше мани но и доход по остальному и не так дорого

на-_-а сидеть и раздавать для 200 человек чтобы -_- скачаешь когда можно скачать 30 людям и дальше увеличеть раздачу, у вас вообще че там с мозгами? 336 19
17 января 2025 23:02
чё на раздачу некого посадить ?
17 января 2025 23:01
Цитата: XyLuGaN4iK
А как так быстро серии выходят ?

По сути они давно вышли их сейчас походу быстро переводят озвучивают и вкладывают, вроде уже 24 серий только вот сначала 12 а когда 2 арка "Древнее сокровище" получит одобрение то оно тоже выйдет быстро.
17 января 2025 22:55
А как так быстро серии выходят ?
11 января 2025 11:26
Куда галочки делись после просмотра серий?
10 января 2025 10:12
Вот же крысы в белых одеждах. Хотя тут почти в каждой серии вылазят какие то -_-еды
9 января 2025 20:30
тупая сука на иксбетах...
7 января 2025 20:08
Цитата: Fandango
а зрителю пользы ноль от просмотра.
Я и не хочу пользы от просмотра. Мне нужно что-то, что даст мне погрузиться в печаль и радость култивирующих в том или этом сериале. И да, много однотпности, чтоя даже забываю часто, о чём вообще был тот или иной тайтл. Но я смотреть желаю только эту китайщину-дунхуа, потому что от японских PG13 мне уже тошненько (я про фэнтези, исекаи и т.п.).

Вообще, я радуюсь, что 5-й сезон стартовал. Сериал, что называется, доставляющий. Жаль, что не пишут кто взялся озвучивать. В прошлой серии Xian Ni Противостояние святого S1 e70 я был не мало удивлен, что Кселенум, обычно никак не комментирующий какую-либо серию, вдруг разразился долгими тирадами по поводу тоько что представленного.
7 января 2025 11:33
Блиииин деваху так никчемно изменили беее , в первых сезонах была на много привлекательнее
4 января 2025 17:16
У всех не включается 2-й сезон?
3 января 2025 23:43
Цитата: dxon
Цитата: Fandango
Но со временем понимаешь, насколько китайщина однотипная и глупая - дурацкие бои с "превозмоганием" и надоедливыми коментариями зевак, вечный андердог ГГ, дурацкие "культиваторы", глупый сюжет, идиотские диалоги, даже "любовь" у них сводится к случайному перепихону под воздействием афродезиака. Я уже не говорю об умышленно растянутом сюжете без смысла, конца и края. В общем, если видел один китайский мульт - видел их все.

на 85% согласен. тема культиваторов и даосов у них сейчас на потоке. даже среди топовых китайских чувствуется однотипность, а сколько ещё разного шлака выходит, жуть. им бы в сторону сай фай пойти, там конкуренции нет.


Пытаются они в Sci-Fi, но выходит как всегда - не сюжет, а сплошной филлер. Такое ощущуние, что они из каждого тайтла Санта-Барбару пытаются сделать, а сценарий им AI пишет по утвержденному шаблону. Даже "шедевр" этот их, "Задача трех тел", настолько нудный, что смотреть лишь с трудом получается. У тех же американцев не впример больше сай фая, заслуживающего экранизации. Один Хайнлайн чего стоит - побольше, чем вся китайская НФ вместе взятая. Это не вспоминая об Азимове, Кларке, Шекли, Брэдбери, Симаке, Бестере, Вэнсе и иже с ними. Так что правильно китайцы делают, что за своих "культиваторов" держатся - нашли свою фишку и доят ее бесконечно. Другое дело, что наблюдать это однообразие нудно - они то на этом однотипном шлаке дурное бабло косят, а зрителю пользы ноль от просмотра.
3 января 2025 19:20
Цитата: Fandango
Но со временем понимаешь, насколько китайщина однотипная и глупая - дурацкие бои с "превозмоганием" и надоедливыми коментариями зевак, вечный андердог ГГ, дурацкие "культиваторы", глупый сюжет, идиотские диалоги, даже "любовь" у них сводится к случайному перепихону под воздействием афродезиака. Я уже не говорю об умышленно растянутом сюжете без смысла, конца и края. В общем, если видел один китайский мульт - видел их все.

на 85% согласен. тема культиваторов и даосов у них сейчас на потоке. даже среди топовых китайских чувствуется однотипность, а сколько ещё разного шлака выходит, жуть. им бы в сторону сай фай пойти, там конкуренции нет.
3 января 2025 18:47
Бегло кончились 2 серии, а я даже не полностью успел вспомнить прошлые сезоны biggrin
3 января 2025 17:07
звук не просто отстает, нету части каналов. там где должен быть звук попросту тишина. видимо кривой рип с 5.1

Цитата: Fandango
В общем, если видел один китайский мульт - видел их все

ну да ну да, типикал ньюфаг судящий только по текущим онгоинам культиваторам :)
клетка духа, аватар короля, Разрушительное действие времени (вообще топ прошлого года), это парочка которые вспомнил сразу без культиваторов и не похожих на большинство текущего шлака, коего у той же Японии, последние лет 5, 95%. Про космос вообще оч много снимают... смело могу утверждать, что у Китая на несколько голов больше разнообразных сюжетов, чем у Японии за последние лет 15. Причем Китай обогнал Японию лет за 5 максимум. 90% того что они выпускают, я даже в глаза не видел. но утверждение что Китай выпускает один однотипный шлак, в корне не верно. Даже тот же "шлак" бьет все рекорды по просмотрам во всем мире :)) чего не скажет о Японии вообще за последние лет 5 так точно. Дальше разбирать тезисы типа "китай для детей" на фоне того что 99.9% "японского аниме" создается исключительно для детей ... это вообще фиаско
братан, ты перепутал все что только мог. Хотя если ты перепутал и говорил про японию, тогда соглашусь все верно по всем пунктам :)
3 января 2025 15:45
Цитата: Fandango
Цитата: IIIPeDaP
Цитата: Fandango
Какая муть! Я уже и забыл, насколько китайские мультики дебильные.

Муть?) посмотри 1й сезон этого шедевра) вот это муть! А то насколько вырос данный тайтл и множество других китайских тем, прям уважение. По уровню, многие тайтлы поднебесной, в разы круче чем япошки калякают сейчас....


Не скажи. По началу, лет 5 назад, китайские мульты было интересно смотреть - для разнообразия, т.к. они отличаются от аниме. Но со временем понимаешь, насколько китайщина однотипная и глупая - дурацкие бои с "превозмоганием" и надоедливыми коментариями зевак, вечный андердог ГГ, дурацкие "культиваторы", глупый сюжет, идиотские диалоги, даже "любовь" у них сводится к случайному перепихону под воздействием афродезиака. Я уже не говорю об умышленно растянутом сюжете без смысла, конца и края. В общем, если видел один китайский мульт - видел их все. Японское аниме не в пример разнообразней и умнее. Китайщина просто мусор однообразный с 3Д графоном. Хотя, если сравнивать, то самые интересные комиксы сейчас южнокорейские. Но по ним мульты почти не делают.



Да ну) Посмотри что делает сейчас Япония... В год, ну хз, парочка норм тайтлов выходит, остальное попаданцы, один тупее другого! Так-что про однотипность не надо хД Но, и на самом деле, раньше действительно, смотрел для интереса китайские анимки, а сейчас попизже многих японских, и в графоне, да и по сюжету, если адаптация не всратая! Южнокорейскиая тема, это вон, как раз, 2 сезон пойдёт, Поднятие уровня в одиночку. Как буд-то бы классика их, да и по сюжету, не то что бы ВАу. Норм, да! сейчас как раз купил 6ой томик, не дойдут руки прочитать. АСТ выпускает сейчас. А в нете читать, чёт влом, а книжка как-то поинтереснее)
3 января 2025 14:32
Цитата: Хакуджа Сеннин
Цитата: RespectAsule
Гг действительно влюбился в женщину после того, как переспал с ней. 70 Наверное, она была ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хороша, хотя в то время выглядела совсем не привлекательно. Хорошо, что ей лицо изменили.. 343

А когда он её шпилил?чет я совсем забыл

Они же прошли испытания "сердца нирванны", а там оно вроде как судьбу считывает и глубинные эмоции, да и дед подсобил, они просто раньше времени это осознали.

И да тут конечно вкусовщина, но уж за сюжеты ругать Китай не стоит. На данный момент, каждый 2 китайский проект уделывает Японию. А вот Япония сейчас у меня ассоциируется с пословицей "раз в год и палка стреляет."
3 января 2025 12:45
Цитата: Fandango
Цитата: IIIPeDaP
Цитата: Fandango
Какая муть! Я уже и забыл, насколько китайские мультики дебильные.

Муть?) посмотри 1й сезон этого шедевра) вот это муть! А то насколько вырос данный тайтл и множество других китайских тем, прям уважение. По уровню, многие тайтлы поднебесной, в разы круче чем япошки калякают сейчас....


Не скажи. По началу, лет 5 назад, китайские мульты было интересно смотреть - для разнообразия, т.к. они отличаются от аниме. Но со временем понимаешь, насколько китайщина однотипная и глупая - дурацкие бои с "превозмоганием" и надоедливыми коментариями зевак, вечный андердог ГГ, дурацкие "культиваторы", глупый сюжет, идиотские диалоги, даже "любовь" у них сводится к случайному перепихону под воздействием афродезиака. Я уже не говорю об умышленно растянутом сюжете без смысла, конца и края. В общем, если видел один китайский мульт - видел их все. Японское аниме не в пример разнообразней и умнее. Китайщина просто мусор однообразный с 3Д графоном. Хотя, если сравнивать, то самые интересные комиксы сейчас южнокорейские. Но по ним мульты почти не делают.

Соглашусь, китайщина в преимущественном большинстве однообразна, но мне за годы просмотра и чтения (маньхуа) - почти никогда не надоедало и не приедалось, конечно бывает откровенный шлак. На первом месте для меня конечно же манхва, потом маньхуа (дуньхуа), и на самом дне японские мультики, оно же аниме. За все время пересмотрел огромное множество тайтлов, как и перечитал и настолько приелось это -_- (извиняюсь за выражение), что уже последние 5 лет не могу посмотреть хотя бы серию чего то, раньше было куда интереснее, сейчас штампуют такую парашу... Но больше всегда бесило скучное повестновавание, незрелость героев (почти в любом тайтле) медленное развитие сюжета, до боли мультяшные лица и многое другое. У дуньхуа много изьянов и шаблонов, действия постоянно повторяются, но для меня это повышенный возрастной рейтинг, более серьезные затрагиваемые темы и эмоциональная зрелость гг.
3 января 2025 06:38
Цитата: Fandango
Цитата: IIIPeDaP
Цитата: Fandango
Какая муть! Я уже и забыл, насколько китайские мультики дебильные.

Муть?) посмотри 1й сезон этого шедевра) вот это муть! А то насколько вырос данный тайтл и множество других китайских тем, прям уважение. По уровню, многие тайтлы поднебесной, в разы круче чем япошки калякают сейчас....


Не скажи. По началу, лет 5 назад, китайские мульты было интересно смотреть - для разнообразия, т.к. они отличаются от аниме. Но со временем понимаешь, насколько китайщина однотипная и глупая - дурацкие бои с "превозмоганием" и надоедливыми коментариями зевак, вечный андердог ГГ, дурацкие "культиваторы", глупый сюжет, идиотские диалоги, даже "любовь" у них сводится к случайному перепихону под воздействием афродезиака. Я уже не говорю об умышленно растянутом сюжете без смысла, конца и края. В общем, если видел один китайский мульт - видел их все. Японское аниме не в пример разнообразней и умнее. Китайщина просто мусор однообразный с 3Д графоном. Хотя, если сравнивать, то самые интересные комиксы сейчас южнокорейские. Но по ним мульты почти не делают.

Зачем мульты если есть манхва и видео с её озвучкой - для ленивых)) Смысл обсерать тайтл, если тебе не нравится, иди смотри то, что нравится...
3 января 2025 00:03
Цитата: IIIPeDaP
Цитата: Fandango
Какая муть! Я уже и забыл, насколько китайские мультики дебильные.

Муть?) посмотри 1й сезон этого шедевра) вот это муть! А то насколько вырос данный тайтл и множество других китайских тем, прям уважение. По уровню, многие тайтлы поднебесной, в разы круче чем япошки калякают сейчас....


Не скажи. По началу, лет 5 назад, китайские мульты было интересно смотреть - для разнообразия, т.к. они отличаются от аниме. Но со временем понимаешь, насколько китайщина однотипная и глупая - дурацкие бои с "превозмоганием" и надоедливыми коментариями зевак, вечный андердог ГГ, дурацкие "культиваторы", глупый сюжет, идиотские диалоги, даже "любовь" у них сводится к случайному перепихону под воздействием афродезиака. Я уже не говорю об умышленно растянутом сюжете без смысла, конца и края. В общем, если видел один китайский мульт - видел их все. Японское аниме не в пример разнообразней и умнее. Китайщина просто мусор однообразный с 3Д графоном. Хотя, если сравнивать, то самые интересные комиксы сейчас южнокорейские. Но по ним мульты почти не делают.